Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: семейное (список заголовков)
01:36 

Наверное, пора уже об этом написать

kids like you should be burning in hell
Собственно говоря, если 21го числа мне не откажут в выдаче визы, то 22го февраля ранним утром я убываю в командировку в Португалию - вот сюда. Вернусь(если вернусь) - 27го.
Последние две недели были сущим адом - в авральном режиме получение задерживающегося загранпаспорта, сбор всех документов, и подача их на визу, чтобы успеть к самому-самому отъезду. Плюс внезапно всплывшие родственники, решившие нагло(и крайне глупо) мною попользоваться, причём даже не в форме просьбы, а просто поставив меня в известность в полушутливой форме "вот Лёша а мы собираемся тебя поиметь, готовься" - получили вежливый намёк на посыл нахуй, если вздумают предъявлять всерьёз - будут посланы нахуй прямым текстом. Жаль, отразится на маме, всё-таки её родная сестра, но родители мои действия полностью одобряют и поддерживают. И всё это с температурой от 38 и выше - как всегда, как мне захочется заболеть, так нельзя. Короче всё как всегда.

Честно, сру кирпичами не по детски. Первая в жизни командировка, и нет бы куда-нибудь в Казань или Питер, так блин сразу в Лиссабон мать его так. Хорошо хоть не за счёт нашей компании, Португалия приглашает. Паника нарастает, то и дело начинаю на автомате думать как бы от этого улизнуть, хотя прекрасно понимаю что поеду как миленький - не умею я с крючка срываться, тем более что это будет просто верхом глупости. Усугубляется конечно тем, что рядом нет никого кто бы помог или поддержал, и нескем поделиться - всё сам себе режиссёр. По ночам плохо сплю, потому что в голову лезет ВСЯКОЕ. Если у умирающего человека проходит перед глазами вся его жизнь, то я походу умер уже раз двадцать за последние пару месяцев. Фейлы личной жизни встают перед глазами особняком - каждый раз как подумаю, сколько раз я всё провафлил по собственно наивности и/или незрелости, так сразу хочется сунуть голову в распилочный станок на соседствующем с нами древообрабатывающем заводе. Хотя уже и тут провафлил - снесли его... зато теперь можно положить голову под сваезабивалку.


Блин я такой дибил.

@музыка: Blind Guardian - Sacred Worlds

@настроение: unstable

@темы: бренная жизнь, ерундовая ерундовина, сахар и сплошное расстройство, про меня, рабочее, семейное

02:09 

Охуенна поддержка от моих родителей или Миафана прорвало ныть. Можно не читать.

kids like you should be burning in hell
Отца всю жизнь смешивала с говном его мать, сделав из него вьючного ишака для всей немалой семьи и старшего брата. Учёба в МИФИ на красный диплом с максимальным отличием, работа на трёх работах включая атомный реактор, командировки, вкалывание, вкалывание, вкалывание, причём без какой либо цели, всё для мамы, брата и ещё гурта родственников. В итоге он поимел личную жизнь только в 48 лет, встретив маму, женившись на ней, и послав весь этот гурт захребетников в топку, после полугодовой обработки мамой и свекровью.
Мать в 20 лет вышла за человека который следующие 20 лет её жизни превратил в каторгу. Только работа, работа, работа и по мере появления - дети, больше никакой жизни, ни друзей, ни отдыха. Ещё через 5 лет после этого она встретила отца.
Встретились они, к слову, в санатории для людей с расстроенной психикой, не в психушке но на полпути в общем-то - маму до этого довёл мой биологический родитель №2, отца - вышеупомянутая мать и гурт нахлебников, которым он, по их убеждению, должен был отдать всё и всегда, не оставив себе ничего.
Вот охуенно получать от них "утешения" строящиеся на этом - типа вот у нас было так, и теперь у нас всё хорошо,
Бля, это родители, и я их люблю. Я безумно рад, что теперь у них не просто нормальная, но хорошая и насыщенная жизнь, что теперь они живут для себя, и я сам их к этому подталкивал как мог. Ну ни у кого же язык не повернется сказать, что то, если ты неудачник, у коготорого жизнь наконеч-то наладилась в возрасте за 50 - это замечательно, но блять это НЕ НОРМАЛЬНО, и не значит, что у других должно быть также и заявить мнея об этом - значит придать мне сил и уверенности в себе.

Тоесть разговор с моими родителями о моих делах я могу вести только жизнерадостно заявляя что у меня всё нормально. Объяснять, что мне походу не придётся ждать до 40 лет чтобы попасть в психушку смысла нет. Всё, что я на это получу - мол, типа я только первый раз в 25 лет с девочкой поцеловался, или от мамы, мол у меня вообще друзей не было до 30 лет.
Ах да, ну и неповторимое "На всё воля Божия" от мамы.

А больше мне даже не с кем поговорить. Только на работе по телефону с жителями отеля. Пустая квартира, мёртвые телефоны и список контактов.

PS. "Воля Божия" по моему мнению прежде всего в том, чтобы люди, блджад, не списывали все фейлы на его волю и промысел.

@темы: mindfuck, бренная жизнь, ерундовая ерундовина, сахар и сплошное расстройство, нытьё, семейное

09:20 

Она больше не с нами.

kids like you should be burning in hell
13:09 

Жизнь прекрасна

kids like you should be burning in hell
Кошка умирает, на работе начальница у которой в любую минуту может случиться сердечный приступ завинчивает шурупы, покупка машины застопорилась а я уже успел в неё влюбиться после обкатки, настроение омерзительное, в стране такой пиздец что хоть беги прямо сейчас, денег мало длинный шмель.

@темы: рабочее, ерундовая ерундовина, сахар и сплошное расстройство, семейное

Megalovania

главная